Закажите анализ вашей бизнес идеи перед запуском бизнеса!

you business service
e-mail: info@youbs.ru | tel. +79275091368 | Viber / WhatsApp +79275091368 | Skype youbs | web: www.youbs.ru

Анализ бизнес идеи

У вас есть бизнес идея, но вы не уверены в ее перспективности?
Не знаете, пойдет бизнес или нет?
Не понимаете, как проверить перспективность своей бизнес идеи?

Любой бизнес начинается с хорошо продуманной идеи. Некоторые люди не понимают, как правильно проверить бизнес идею на жизнеспособность, сможет ли она приносить желаемый доход, получится ли организовать бизнес, не прогорит ли она в первые месяцы после запуска.
Учитывая удручающую статистику, что в течении 3х лет не выживают или не приспосабливаются до 96,6% новых бизнесов (Согласно докладу «Глобальный мониторинг предпринимательства», охватывающему 70 стран мира, доля предпринимателей, сумевших просуществовать на рынке более 3,5 года, в России остается одной из самых низких – лишь 3,4%), можно сделать неутешительные выводы, что бизнес очень рискованное занятие.
Представьте, что на протяжении 3х лет вы вкалывайте на свой бизнес, вкладываете деньги, силы, здоровье, но в итоге все равно прогораете.
Но самое обидное, что из этих 96.6% «не выживших» бизнесов 54% прогорели по причине изначально убыточной бизнес идеи.

Основные ошибки при выборе бизнес идеи:
- у меня новая идея, ее еще нет на рынке, должна точно выстрелить!
Основная проблема в том, что если ваша бизнес идея не известна рынку, то и спроса на нее не будет. Формировать спрос намного труднее, чем удовлетворять. Что бы новая идея прижилась на рынке, требуется огромные инвестиции и это под силу очень крупным копаниям или сервисам с огромной аудиторией и большим фактором доверия, но не как ни начинающим предпринимателям.
- выбор нишы в конкурентных направлениях.
Если в первом случае рынок пуст из-за отсутствия спроса, то в данном варианте вы просто «не вывезете» конкурентную борьбу. Провал возникает из-за недооценки конкурентных преимуществ, а так же из-за отсутствия опыта и ресурсов. На рынке где есть огромный спрос – существует и огромная конкуренция. Простыми словами вас не допустят к кормушке более сильные соперники, и бороться с ограниченными ресурсами у вас не хватит сил.
- социально благотворительный бизнес.
Некоторые начинающие предприниматели мечтают запустить бизнес социально значимый. Помогать одиноким бабушкам, ухаживать за бездомными собаками, кормить голодных и так далее. Это хорошо, но целью бизнеса является не только помогать людям и решать и проблемы, но и зарабатывать деньги, а там где коммерческий фактор отсутствует, это уже не бизнес.
- бизнес идея изначально коммерчески не пригодна.
Для того что бы бизнес работал и приносил прибыль, нужно что бы все механизмы были собраны правильно, как конструктор. Очень много факторов влияет на то, будет ли успешным бизнес или нет. Начинающий предприниматель не знает, выстрелит ли его бизнес идея  до того момента пока он ее не реализует. Прибыльная бизнес идея, как правило живет только у предпринимателя в голове и он свято верит в ее успешность, но на деле все обстоит намного печальней.

Некоторые абсолютно не понимают, как правильно считать себестоимость, маржу, что такое операционные расходы, валовая прибыль, оборотные средства и прочее. Не понимают, что выбор локации играет решающую роль, будет ли ваш магазинчик, аптека, цветочный ларек прибыльным ил нет. Не понимают что трафик в сети, если у вас коммерческий сайт, это основа основ. А хорошо продуманный и рассчитанный бизнес план можем спасти вас от провала.

Именно поэтому мы создали инструмент по анализу вашей бизнес идеи, где вы можете проанализировать выбранную нишу, получить грамотную и развернутую консультацию, увидеть мнения взгляда со стороны. Поверьте это так не хватает начинающим предпринимателям, которые га самых первых порах делают критические ошибки из за которых в дальнейшим бизнес обречен на провал.
Не допускайте таких ошибок – делайте бизнес по-умному!

Что мы предлагаем.
- анализ вашей бизнес идеи на коммерческую составляющую. Имеет ли смысл запускать нишу или лучше рассмотреть другую.
- анализ бизнес идеи на потребительски спрос. Сколько людей в вашем регионе интересуются вашим продуктом/услугой.
- анализ конкурентной среды. Выявление ваших сильных и слабых сторон по сравнению с конкурентами.
- анализ финансового плана. Хватит ли у вас ресурсов для реализации проекта
- анализ кадровых ресурсов, сколько людей должно быть задействовано на начальных этапах, на каких ролях, по каким зонам ответственности
- анализ бизнес плана (разработка и внедрение при необходимости)
- анализ маркетинг плана. Как и где планируете рекламироваться, сколько тратить на рекламу, на сколько эффективны ваши рекламные инструменты.

По итогу вы получите развернутый ответ, насколько перспективна ваша бизнес идея и можно ли ее запускать в работу.