Разработка и продвижение вашей франшизы.
Гарантия качества и профессионализма!

you business service
e-mail: info@youbs.ru | tel. +79275091368 | Viber / WhatsApp +79275091368 | Skype youbs | web: www.youbs.ru
Упаковка франшизы

Из Wikipedia.
Франшиза — объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзера, а также иных благ, необходимых для создания и ведения бизнеса. В качестве франшизы могут выступать методы ведения бизнеса, товарный знак, технология со взаимными обязательствами и льготами между передающей (франчайзер) и получающей (франчайзи) сторонами, предоставляемые за плату и оформленные в соответствии с законом об охране интеллектуальной собственности.

У вас есть бизнес, и вы хотите упаковать его во франшизу? Обращайтесь в сервис Youbs и мы поможем вам создать лучшую франшизу на рынке.
Занимаемся упаковкой франшизы под ключ.
Мы не будем описывать все преимущества франчайзинга, так как если вы уже решились на упаковку, значит, вы имеете представление.

Мы не предлагаем все под ключ в одной коробке. У нас принцип дробных опций, которые вы можете выбрать на свое усмотрение и создать идеальную франшизу под ваш бизнес. Мало того мы сможем взять на себя обязательства по маркетинг и обучению ваших франчайзи, а вы оставляете за собой общее управление франчайзинговый сетью. Такой принцип работы очень удобен для всех сторон, так как вам не нужно нанимать специалистов для обслуживания и контроля своих франчайзи.

Опции.
- разработка и регистрация товарного знака
- создание, доработка и продвижение  корпоративного сайта
- создание рекламного лендинга для продвижения франшизы
- определение стоимости франшизы
- разработка и продвижение Яндекс Директ для региональных франчайзи
- разработка и продвижение Google Реклама для региональных франчайзи
- разработка и продвижение myTarget для региональных франчайзи
- SEO продвижение, как для корпоративного сайта, так и для рекламного лендинга
- SMM реклама, создание и продвижение групп в социальных сетях
- создание положительного имиджа франшизы с помощью инструмент SERM
- продвижение франшизы на форумах, тематических площадках, группах, привлечение трафика.
- разработка презентации для франчайзи в формате PDF
- разработка брендбука
- разработка франчайзи бука, который содержит инструкции, требования, правила, рекомендации, пошаговое руководство, регламенты, наставления, скрипты продаж и так далее.
- разработка маркетинг плана для франчайзинговой сети
- разработка бизнес плана для франчайзинговой сети
- разработка финансовой модели и финансового плана для франчайзинговой сети
- разработка юридической документации: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, протоколы, акты, требования и так далее
- анализ рынка конкурентов по регионам
- внедрение SRM системы
- обучение франчайзи как пользоваться SRM
- разработка и внедрение кадрового учета, правил подбора персонала, мотивация, контроль, схемы поощрения и взысканий
- разработка программ обучения для франчайзи и их сотрудников
- личный директолог
- личный менеджер по продвижению франшизы
- личный маркетолог
- коуч по обучению персонала
- внедрение систем автоматизации
- колл центр с номером 8 800
- бухгалтерское обслуживание
- налоговый консалтинг

В зависимости от того какой у вас бизнес оф-лайн или он-лайн  могут добавляться или меняться опции. Так например для торговых точек упор делается на правильный  выбор локации, согласование договоров аренды, правила по оформлению точки и найму персонала. А в он-лайн проекте, где основную роль для привлечения клиентов играет сайт,  больше упор делается на трафик, персонал и обучение.


Анализ франчайзинга.

Как выбрать франшизу, чтобы не прогореть?
Сотни и даже тысячи франшиз ежегодно появляется на рынке франчайзинга. В рекламе любой франшизы нам предлагают стабильный доход, быстрый запуск, гарантии окупаемости. Но все ли так хорошо как говорят в рекламе.

А что если не пойдет? Этот вопрос мучает тех, кто хочет запустить свой бизнес с помощью франшизы. И этот вопрос не является беспочвенным, так как очень много негатива пишут в интернете предприниматели, прогоревшие на франшизах и потерявшие большие деньги.
Основная проблема в выборе франшизы - люди не умеют или не хотят собирать и анализировать должным образом информацию по франшизе. Не знают, как правильно ее проверить, как оценить риски, как сопоставить свои возможности с предложенной моделью франчайзинга. И неважно отдали вы 1 000 000 или 20 000 рублей риск потерять деньги у всех одинаков.
Франшиза в общем понимание - это раскрученный бренд/продукт, который передают в пользование франчайзи. Но это в мире, а в России это работает немного по другому. Раскрученных брендов в России единицы, и стоят они очень дорого. Поэтому, прежде всего, необходимо смотреть на саму бизнес модель, а не на сам бренд. И вот тут у многих начинается проблемы, так как, не имея общей практики оценки бизнес модели, людям очень трудно понять, что же им предлагают под видом франчайзинга. 
Самое интересное, что 90% тех кто прогорел на франшизах повелись именно на сказочные обещания прибыли и липовые отзывы якобы успешных франчайзи.

Поэтому если вы не хотите потерять свои деньги, лучше обратитесь за анализом франшизы в наш сервис.
Мы поможем:
- проверим франшизу по финансовым показателям
- проверим продукт/услуг на перспективность и востребованность рынка
- проверим качество и трафик сайта, социальных сетей и иных ресурсов
- проверим проходимость оф-лайн точки
- проанализируем франчайзинговый договор
- проанализируем структуру исключительных прав и пакет передаваемых ресурсов
- проверим репутацию компании и лояльность потенциальных покупателей
- проверим компанию и владельца на предмет судебных решений и исков
- проверим компанию и владельца на долги
- проверим компанию и владельца на залоговые обязательства и арест имущества
- узнаем мнения о франшизе реальных франчайзи
- проведем соц. опрос по продукту или услуге.

Мы действуем исключительно в рамках ваших интересов и поможем подобрать действительно надежную и прибыльную франшизу.

Лучше один раз довериться профессионалам, чем потерять большие деньги в будущем.

Стоимость услуги.