Закажите настройку контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Рекламы у профессионалов!

you business service
e-mail: info@youbs.ru | tel. +79275091368 | Viber / WhatsApp +79275091368 | Skype youbs | web: www.youbs.ru
Из Wikipedia. Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, выбранной аудиторией, местом, временем или иным контекстом интернет-страниц.
Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

По типу в контекстной рекламе выделяют поисковую и тематическую.

Поисковая реклама — демонстрируется среди результатов поиска (в том числе по отдельному сайту). Ориентация тематики происходит по характеру поискового запроса, заданного пользователем.

Тематическая реклама — демонстрируется на страницах сайтов и в мобильных приложениях, входящих в рекламную сеть. Рекламные блоки являются дополнением к содержанию страниц. Тематика зависит от тематики сайта или ориентируется на ранее проявленный пользователем интерес.


В общем…
Если у вас есть сайт (или иной ресурс) и вам необходимо на него привлечь целевой трафик, то контекстно-медийная реклама Яндекс Директ и Google Реклама это как раз то, что нужно.
Контекстная реклама настраивается именно под ваши целевые запросы. Продаете ли вы одежду или занимаетесь ремонтом квартир, вам необходимо привлечь именно тех людей, которым требуется ваши товары или услуги.

Так же важно понять, что 80% ваших клиентов обитаю на первых страницах Яндекс и Google, остальные 15% на второй странице и 5% на третьей странице. Дальше четвертой страницы, как правило, никто уже не пойдет.

Поэтому все хотят попасть именно на первую страницу Яндекса и Google - это называется ТОП10 в поисковой выдаче, там собирают все сливки. За это бьются все SEO специалисты и дирекотолги. За это и берут деньги Яндекс и Google, что бы ваш сайт попал на первую страницу выдачи.

Внимание! Что бы добиться наиболее результативных показателей, очень важно создавать сайт и контекстную рекламу в одной связке. Так как если сайт плохо продуман и проработан любая даже самая эффективно настроенная рекламная компания в сервисах Яндекс Директ и Google Реклама не принесет желаемого эффекта. Сначала создаются ключевые запросы и только потом под них пишется сайт. И ни как не наоборот, сначала делают сайт, а потом под него подгоняются ключевые запросы.

Что необходимо знать о контекстной рекламе.
Платная или бесплатная
?
Реклама платная, но вы платите за каждый переход (клик) по вашему объявлению. Т.е. люди набирают поисковый запрос, видят ваше объявление, нажимают на ссылку
, и переходят на ваш сайт, где видят информацию о ваших товарах или услугах.
Сколько стоит переход (клик)?
Разброс стоимости перехода/клика на ваш сайт может быть от 3000 рублей до 30 копеек за клик, неплохой разброс!
Здесь есть несколько ключевых факторов:
- популярность вашего товара или услуги, чем популярнее товар, тем дороже клик.
- регион, в котором вы рекламируетесь, в столице и крупных городах стоимость клика будет дороже, чем в менее крупных населенных пунктах.
- популярность (частотность) самого запроса, зайдите в сервис Яндекс Вордстат и наберите запрос на ваш товар или услугу. В верхней части вы увидите высокочастотные запросы, такие словосочетания люди ищут больше всего, поэтому по такой фразе клик будет дороже. Соответственно каждый последующий запрос будет стоить меньше всего и так до самого конца, где располагаются так называемые низкочастотные запросы, которые стоят недорого.
Могу ли сам настроить?
Если вы обладаете профессиональными знаниями в области контекстной рекламы - безусловно, можете. Но если вы новичок, то неграмотная настройка контекстной рекламы может привести к отрицательным результатам, мало того что вы не получите ожидаемый результат по клиентам, но и потеряете рекламный бюджет.
Приведём простой пример – человек решил самостоятельно строить рекламную компанию в Яндекс Директ, не имея практического опыта. Настроил, кинул деньги на рекламный счет (около 20 000 рублей на месяц) и стал ожидать шквал заявок от потенциальных клиентов. Но ни клиентов и ни шквала заявок почему то не было. Мало того на следующий день ему на электронную почту приходит письмо от сервиса Яндекс Директ, о том что рекламный бюджет полностью израсходован. Выяснилось, что при настройке рекламной компании в поисковые ключевые фразы были включены высокочастотные очень дорогие запросы, а так же не было установлено ограничения по ставкам и дневному бюджету. Яндекс Директ показал рекламу по высокочастотным фразам стоимостью от 2000 рублей и списывал эти суммы за каждый переход. В итоге получилось всего 10 переходов, что очень мало, ни одного клиента и минус 20 000 рублей.

Поэтому лучше доверьте настройку и ведение контекстной рекламы  профессионалам, ну или на крайний случай пройдите  специальные курсы по работе с Яндекс Директ и Google Реклама.

Если нет сайта, могу ли я запустить контекстную рекламу?
Если нет сайта, то все равно есть возможность рекламировать продукт. В Google это объявления вида “Только номер телефона”, в Яндекс Директ — турбо-страницы и виртуальные визитки.

Примеры как работает реклама.