Услуга SERM - управление репутацией в сети!
Отзывы решают многое - контролируйте свою репутацию!

you business service
e-mail: info@youbs.ru | tel. +79275091368 | Viber / WhatsApp +79275091368 | Skype youbs | web: www.youbs.ru

SERM (Search Engine Reputation Management)  /  ORM (Online Reputation Management)

SERM (Search Engine Reputation Management) — это разновидность репутационного маркетинга. Технология управления репутацией в поисковых системах помогает создать положительную репутацию бренда с помощью контента. Поисковые системы выдают ту информацию, которая сформирует у пользователей положительное представление о бренде.

Так же есть такое понятие как ORM (Online Reputation Management) — метод глобального управления репутацией компании в интернете. Цель ORM — формирование положительной репутации бренда с помощью использования разных маркетинговых стратегий, в том числе SERM. Это комплексный подход, который прорабатывает имидж на разных ресурсах:
- группах и аккаунтах компании в социальных сетях;
- профильных интернет-ресурсах, предназначенных для написания отзывов;
- тематических форумах, предполагающих обсуждение организаций, товаров и т.д

Простыми словами – если ваш бизнес или бренд связан с интернетом и вы привлекаете целевую аудиторию с помощью сайта или социальных сетей, вам необходимо контролировать свою репутацию в сети. Очень многие люди после просмотра информации о продукте или услуге, начинают искать отзывы о вас,  что бы сформировать решение доверять ли вам или нет. Если о вас нечего не находят – это не очень хорошо, если о вас находят негатив – решение будет не в вашу пользу, если найдут положительные отзывы доверие будет намного выше. Пренебрегать инструментом SERM - значит терять потенциальных клиентов, но и применять эти технологии необходимо правильно и грамотно, так как многие люди научились различать «фейковые» отзывы и «вбросы».

Какие задачи решает SERM:
- формирование положительной репутации бренда, продукции или персоны, связанной с компанией;
- коррекция представлений у клиентов через продвижение нужного образа компании;
- создание нового спроса на товары или услуги;
- стимулирование роста продаж;
- противодействие нечестным и проплаченным отзывам со стороны конкурентов;

- сбор обратной связи и улучшение качества продукции по результатам отзывов клиентов;
- увеличение привлекательности бренда для потенциальных партнеров и инвесторов.