Заказать SMM продвижение.
Таргетинг и реклама в соц. сетях!

you business service
e-mail: info@youbs.ru | tel. +79275091368 | Viber / WhatsApp +79275091368 | Skype youbs | web: www.youbs.ru

SMM - маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях (англ. Social media marketing, SMM) — это полноценный маркетинг, а не только продвижение через различные социальные платформы. Social Management является частью маркетинговой и коммуникационной стратегии.

В 2020 году всего в мире 3,8 миллиарда активных пользователей социальных сетей. Это 49% всего населения планеты. В России таких 70 миллионов, то есть 48% населения. Это значит, что SMM-специалисты способны достучаться до каждого второго жителя страны.

Кому может быть нужно SMM-продвижение
Раскрутка страницы в социальных сетях необходима в таких случаях:
при наличии малой или средней компании по продаже одежды, обуви, аксессуаров, образовательных курсов, бытовой техники;
при предоставлении услуг физическим лицам, например, beauty-сфера, строительство и ремонт и другое;
при наличии заведения из сферы общепита (ресторан, бар, пиццерия, кофейня);
если вы работаете фотографом, фитнес-тренером и так далее, для расширения клиентской базы вам нужно рекламировать свой аккаунт.

Какие цели и задачи у SMM
Увеличение посещаемости сайта.
Используется как шаг в воронке продаж или способ привлечения трафика на сайт. Часто этим пользуются новостные порталы, чтобы цифры по сайту выглядели привлекательнее для рекламодателей.

Информирование о скидках и новинках. Продвижение сезонных распродаж, рассылка специальных предложений через мессенджеры. Это всё особенно ценно для ваших действующих клиентов, ведь всегда приятно получить продукт любимой компании по выгодной цене.

Появление в поисковой выдаче. Соцсети индексируются поисковиками так же, как и официальный сайт. Если пользователь вбивает имя вашего бренда, то, помимо домашней страницы, в выдаче появятся и ваши соцсети. Пользователь может подписаться на них и следить за вами там, где ему удобно.

Расширение целевой аудитории, повышение узнаваемости бренда. В соцсетях вас могут заметить новые потенциальные клиенты из любой социальной группы. Это происходит благодаря репостам ваших подписчиков, рекламе в группах, таргету и попаданию в разные топы публикаций.

Популяризация взглядов и ценностей компании. Если вы участвуете в благотворительных акциях и делаете добрые дела, то стоит рассказывать об этом, чтобы располагать к себе людей.

Улучшение репутации, создание желаемого образа в глазах потребителя
. Можно публиковать красивые фотографии и качественные видео, делиться положительными отзывами клиентов и фотографиями счастливых покупателей, рассказывать про награды и достижения. А можно шутить, реагировать на инфоповоды и быть ближе к народу.

Работа с негативом. Жалобы и негативный опыт клиента можно превратить в положительный, если правильно реагировать на это. Даже клиента, который настроен против вас, можно сделать своим самым лояльным покупателем.

Сбор отзывов о продукте и о самой компании. Соцсети помогают получать обратную связь, ведь люди заходят сюда ради общения. Пользователи могут ставить оценку и рекомендовать компанию, делиться своим мнением в комментариях и личных сообщениях.

Кроссмаркетинг с дружественными компаниями в рамках общей целевой группы. Можно делиться публикациями друг друга, устраивать совместные конкурсы и мероприятия.

Отслеживание трендов и конкурентов. Стоит подписаться на своих «врагов», чтобы отслеживать их акции, фишки и новинки. Хорошие идеи можно заимствовать, дорабатывать и запускать у себя.

Поиск новых сотрудников. Здорово, когда сотрудником становится ваш лояльный клиент. В соцсетях найти персонал зачастую проще, чем через платформы по поиску работы. Ведь обычно это люди, которым интересен ваш бизнес, которые разделяют ваши ценности.


Перед тем как создавать и запускать группу в социальной сети, нужно проработать ещё несколько важных аспектов.

Название. В качестве наименования группы рекомендуют использовать имя бренда в сочетании с популярными запросами, которые вводят целевые пользователи. Это может быть что угодно в зависимости от тематики бизнеса: от товаров для дачи до детской одежды.

Описание. В нем должно быть кратко сформулировано, что ваша группа собой представляет и почему на неё вообще стоит подписываться. Умещать информацию рекомендуется сжато, не распространяясь в подробностях: их посетитель узнает позже, когда решится остаться в вашем сообществе.

URL. Короткая ссылка обязана запоминаться и презентовать вашу компанию точно так же, как это делает само название, так что ей стоит уделить особое внимание. Обычно она включает в себя имя компании. URL рекомендуют делать покороче, чтобы пользователю было легко запомнить адрес.

Оповещения. Включённые уведомления и оповещения – хороший способ не пропускать всплески активности среди пользователей и своевременно на них реагировать. Оперативно отвечающий сотрудник вызывает у посетителей больше симпатии, чем человек, который отмалчивается по нескольку часов или даже дней.

Приватность. Очевидно, что группу не стоит делать закрытой (разве что на время, пока в ней ещё проводятся работы): в открытые группы пользователи вступают охотнее. Комментарии отключать тоже не рекомендуется, потому что клиенты чувствуют себя комфортнее, когда могут общаться. Для блокировки нежелательного контента в некоторых соцсетях предусмотрена функция спам-фильтра.

Обсуждения. «ВКонтакте» и Facebook предоставляют возможность добавить в сообщество тематические обсуждения. Её можно использовать для создания темы с отзывами, с вопросами клиентов или обзорами на купленные у вас товары и услуги. Пусть пользователи сами создают контент для страницы.

Символы. В качестве опознавательных знаков можно использовать геотеги, которые показывают пользователям, где вы находитесь, и хештеги, по которым нередко приходят новые люди. Сообщество какой-либо компании просто обязано применять хештеги с названием этой организации: это удобно и для пользователей, так как позволяет фильтровать контент, и для самой компании, потому что повышает её узнаваемость.


Товары. «ВКонтакте» и Facebook позволяют добавлять в группу карточки товаров с ценами и описаниями, и, если организация что-то продаёт, такой способ – неплохое средство повышения продаж. Но, чтобы он работал, карточки должны быть оформлены грамотно и привлекательно.


Главное направление SMM-продвижения – работа с контентом, который сообщество размещает в соцсетях. Его нужно не просто продумать и проработать, но и организовать таким образом, чтобы записи выходили регулярно и были актуальны каждый раз, а не повторялись из-за информационного голода.


Перечислю современные инструменты продвижения.

Контент-маркетинг. Написание уникальных текстов и оформление блогов, групп и сообществ. Правильно продуманный дизайн поможет быстрее раскрутить ваш аккаунт и увеличить конверсию.
Продвижение блогов. Необходимо продумать множество аспектов: создание качественного контента, работа с рассылками, привлечение целевой аудитории и прочее.
Работа в тематических сообществах. Для раскрутки можно использовать не только собственную площадку, но и проявлять активность в других тематических сообществах. Например, оставьте комментарии под актуальными новостями или расскажите о своем продукте на подходящих форумах.
Прямая реклама. Вы можете рекламировать свой продукт на страницах блогеров, в крупных пабликах, подходящих по составу аудитории, и настроить собственную таргетированную рекламу.
Вирусный маркетинг. Это метод распространения текстового, фото-  или видеоконтента. Пользователи добровольно делают репосты зацепившего их материала. Некоторые ролики даже попадают в СМИ, а посты могут долгое время всплывать на различных ресурсах.
Оптимизация сайта под соцсети (SMO). Комплекс мероприятий, направленный на раскрутку вашего бренда с использованием маркетинговых инструментов. К основным задачам SMO относятся: улучшение контента, подключение комментариев через соцсети, размещение комментариев со ссылкой на ваш сайт в тематических группах, написание ярких заголовков и другое.
Аналитика. Важно понимать, какие рекламные баннеры эффективнее всего работают, с какой периодичностью на ваш сайт приходят клиенты из соцсетей. С этим вам помогут сервисы Google Analytics и Яндекс.Метрика.

Почему стоит обратиться к нам.
Мы понимаем специфику социальных сетей и целевой аудитории;
Умеем создавать качественный контент;
Эффективно используем рекламные инструменты, которые представлены в социальных сетях;
Грамотно внедряем инструменты SMM-автоматизации;
Используем аналитические инструменты для проверки эффективности рекламных кампаний;
У нас огромный опыт работы по ведению коммерческих групп в социальных сетях;
Умеем правильно настраивать рекламу;
Всегда следим за трендами и применяем их на практике;
У нас большой штат SMM-специалистов, от копирайтеров до веб-дизайнеров;
Научим правильно вести документооборот.

Сколько стоит SMM продвижение